Вебинар «Управление запасами. Автозаказы»
Сколько платит бизнес за просрочку и теряет на стоп-листах? Можно ли исключить ошибки, которые приводят к потерям, и какие инструменты для этого есть на рынке IT?

  • Поговорим о том, как устранить потери и ошибки в закупочной деятельности в ресторанах и ресторанных сетях.
  • Разберем способы автоматизации закупки на примере инструментов MixCart и решения Автозаказы (лучшее решение в номинации "it-технологии для ресторанов", PIR Expo 2021).

Когда
14 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.

Программа
  • Почему закупки неэффективны - причины;
  • Зоны повышения эффективности управления запасами кухни;
  • Что можно автоматизировать в работе специалиста по закупкам, бухгалтера и управляющего;
  • Инструменты планирования закупки и Автозаказы

Для кого
Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.

Спикер
Михаил Митусов
  • Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa
  • Эксперт по развитию кроссплатформенного решения MixCart по автоматизации закупок и документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной и распределительной деятельностью, автоматизации ЕГАИС и ФГИС Меркурий.
  • Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.
Принять участие
Участие бесплатное по предварительной регистрации:
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных MixCart

Смотрите также