Сколько платит бизнес за просрочку и теряет на стоп-листах? Можно ли исключить ошибки, которые приводят к потерям, и какие инструменты для этого есть на рынке IT?
- Поговорим о том, как устранить потери и ошибки в закупочной деятельности в ресторанах и ресторанных сетях.
- Разберем способы автоматизации закупки на примере инструментов MixCart и решения Автозаказы (лучшее решение в номинации "it-технологии для ресторанов", PIR Expo 2021).
Когда14 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Почему закупки неэффективны - причины;
- Зоны повышения эффективности управления запасами кухни;
- Что можно автоматизировать в работе специалиста по закупкам, бухгалтера и управляющего;
- Инструменты планирования закупки и Автозаказы
Для кого Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.
Спикер Михаил Митусов - Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa
- Эксперт по развитию кроссплатформенного решения MixCart по автоматизации закупок и документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной и распределительной деятельностью, автоматизации ЕГАИС и ФГИС Меркурий.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.