Зарегистрироваться>>Бесплатный онлайн-вебинар для рестораторов, бренд-шефов и управляющих ресторанных проектов, которым приходится переводить бизнес на удаленку.
Поговорим о том, как контролировать закупку и приемку удаленно, а также сократить ФОТ и ежемесячные расходы на продуктах на 2-25%.
Бонус для слушателей:Электронная выгрузка накладных сразу в учетную систему ресторана бесплатно! Покажем как настроить онлайн поступление всех накладных в storehouse, iiko, poster, 1C, tillypad в момент приемки товаров без ручного ввода и потери данных.
Когда28 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Бережливые закупки в ресторане — еще одна возможность выстоять в коронокризис.
- Инструменты контроля и управления закупками.
- Сокращение ФОТ — наш ответ кадровому голоду.
- Перевод закупщиков и бухгалтеров на удаленку.
- Примеры автоматизированных и бережливых закупок: Праймбиф бар, One Price Coffee, Blanc.
Для кого Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.
Спикер Михаил Попович
- Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.