Вебинар «Бережливые закупки на удаленке. Снижаем фудкост»
Зарегистрироваться>>

Бесплатный онлайн-вебинар для рестораторов, бренд-шефов и управляющих ресторанных проектов, которым приходится переводить бизнес на удаленку.

Поговорим о том, как контролировать закупку и приемку удаленно, а также сократить ФОТ и ежемесячные расходы на продуктах на 2-25%.

Бонус для слушателей:
Электронная выгрузка накладных сразу в учетную систему ресторана бесплатно! Покажем как настроить онлайн поступление всех накладных в storehouse, iiko, poster, 1C, tillypad в момент приемки товаров без ручного ввода и потери данных.

Когда

28 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.

Программа
  • Бережливые закупки в ресторане — еще одна возможность выстоять в коронокризис.
  • Инструменты контроля и управления закупками.
  • Сокращение ФОТ — наш ответ кадровому голоду.
  • Перевод закупщиков и бухгалтеров на удаленку.
  • Примеры автоматизированных и бережливых закупок: Праймбиф бар, One Price Coffee, Blanc.

Для кого

Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.

Спикер
Михаил Попович
  • Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
  • Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
  • Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.
    Принять участие
    Участие бесплатное по предварительной регистрации:
    Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных MixCart

    Смотрите также