Бесплатный онлайн-вебинар для всех, кто управляет рестораном и хочет кратно увеличить прибыль за счет открытия франшизных точек.
Поговорим о том, как упаковать и продать франшизу ресторана — главные рекомендации по тиражированию.
Когда24 февраля в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- На каком этапе развития бизнеса планировать франшизу
- План открытия ресторана
- Когда пора тиражироваться
- Какая статистика нужна и почему нельзя сразу запускать сеть
- Что должны содержать корпоративные стандарты
- Что помимо бренда продаёт праводержатель
- Как снизить фудкост, чтобы стать привлекательнее для франчайзи
- Как автоматизировать закупки, чтобы легко масштабироваться
Для кого Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов.
СпикерыМария Высоцкая - Эксперт по франчайзингу. Запущено более 300 франшиз
- Руководитель Tea Funny — лучшая франшиза по мнению Forbes
- Стартап-менеджер управления в HoReCa
- Консультант пищевого поведения
Михаил Попович - Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.
Бонус для слушателей сразу после регистрацииОтправим памятку «Как управлять общепитом дистанционно. Отчеты, аналитика, полезные инструменты»