Поговорим о том, как сократить влияние роста цен на ваш бизнес и экономить на продуктах без потери качества. Разберем инструменты контроля закупочных цен и автоматизации всего процесса работы с заказами.
Когда 23 декабря в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Сколько можно сэкономить на закупках.
- Как увеличить оборотные средства с помощью прогнозирования и анализа закупок.
- Какие есть инструменты мониторинга цен кроме Excel и Google Таблиц.
- Как организовать бесперебойную поставку продуктов на кухню.
- Как делать вычерки на этапе заказа онлайн.
- На кейсе шеф-повара Максима Кулешова (Тебура:сика, IS KU. bar.sushi.ramen, ЯвТай, Genso sushi, Луи Оньён) рассмотрим как автоматизация закупок связана с развитием ресторанов и карьеры шеф-повара.
Для кого Для рестораторов, управляющих, шефов, бренд-шефов, операционных директоров, директоров по закупкам.
Спикеры Михаил Попович
- Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков
Бонус для слушателей сразу после регистрации
Отправим инструкцию по организации экономичных закупок, которую подготовили в соавторстве с Натальей Милеенковой (eх. Maison Dellos, White Rabbit Family).