Итоги 2019 года показали нам, что традиционная модель управления не работает. Мы подготовили для Вас сравнительный анализ разных подходов к управлению закупками и оформили его в кейсах, которыми поделимся на бесплатном вебинаре MixCart.
28 января в 13:00 по московскому времени мы поговорим о трансформации закупок на стороне ресторана и поставщика в 2020 году. Расскажем, как управлять закупками и принимать решения на основании актуальных и полных данных и закупаться без переплаты.
Разбираем на практике: — как ввести стандарт в закупочную деятельность. — как сделать заказ на основании актуальных данных (цен, ассортимента и условий поставки) у всех поставщиков сразу. — как выгружать накладные сразу в систему учета ресторана и избежать ручного ввода полностью. — что можно автоматизировать в работе бухгалтера, закупщика, шеф-повара и управляющего.
Принять участие
Участие бесплатное по предварительной регистрации: