Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
MixCart
Истории клиентов

Сеть ресторанов «Натахтари» сократила работу с накладными на 75% благодаря MixCart

5 вопросов по работе с MixCart для Лилии Папковой, бухгалтера калькулятора сети московских ресторанов «Натахтари».


MixCart: Лилия, сейчас Вы работаете в сети ресторанов «Натахтари» на должности бухгалтер. Ваша сеть подключилась к нашему решению в августе 2018 года. Есть ли качественные изменения в работе команды?

Лилия: «Натахтари» с MixCart больше полугода и действительно есть положительные изменения в нашей работе. Во-первых, это экономия времени. Если говорить про мою работу — это скорость закрытия рутинных задач с документами. Во-вторых, это удобство работы с заказами. Если бы я занималась закупками — мне было бы очень удобно с MixCart. Составить заказ, отправить поставщику — и всё, ждать отгрузки. Но я, к сожалению или к счастью, с закупками не работаю :).


MixCart: А в Вашей профессиональной деятельности произошли изменения?

Лилия: Безусловно, система экономит моё время. Составление одной накладной занимало 10-15 минут, при условии, что она у нас обычно большая, сейчас — всё очень быстро. Час работы с накладными превратился в 15 минут с внедрением MixCart Закупки и документооборот. Раньше некогда было даже кофе попить — приходишь и погружаешься в работу. Теперь быстренько сделал, пошёл попил кофе, и можно заняться важными делами.


MixCart: Вы используете также решение MixCart Меркурий. Насколько уменьшился объем работы с ВСД?

Лилия: Тут тоже все очень быстро. Сверил с накладной, нажал на кнопочку и всё — ВСД погашено. Объем работы сократился.


MixCart: Лилия, как сейчас обстоят дела с ошибками в документообороте?

Лилия: Ура, автоматизация! Ошибок больше нет. Самое главное на начальном этапе работы с системой — вручную прикрепить правильно товар. И если тут не будет допущено ошибок — в дальнейшей работе они полностью исключаются благодаря системе.


MixCart: Последний вопрос: какая для Вас главная ценность решения MixCart?

Лилия: Сокращение трудозатрат и экономия моего времени. Почему бы не облегчить себе работу, если есть такая возможность? Я общаюсь с коллегами из других ресторанов и вижу, что многие интересуются передовыми инструментами и решениями, которые наводят порядок в документах, облегчают работу и открывают новые возможности для развития. Мне очень комфортно работать с MixCart!




Лилия Папкова,

бухгалтер сети ресторанов «Натахтари»