С каждым из тридцати поставщиков у нас была отсрочка платежей. Дату оплаты по каждой накладной мы не фиксировали. Часто теряли накладные и узнавали о том, что пора платить только, когда звонил поставщик с напоминанием о просрочке по оплате.
Порядок заведения накладных был долгий:
- Сфотографировать накладную.
- Загрузить ее на гугл-диск.
- Бухгалтеру нужно зайти на гугл-диск и скачать накладную.
- Ввести данные в iiko.
Для решения данной проблемы мы внедрили MixCart. Эта система помогла наладить процесс закупок сети кофеен и автоматизировать рутинные операции.
Мы смогли:
- Высвободить время бариста от бумажной волокиты для продаж на розничной точке.
- Прогнозировать объем закупок на основе аналитики продаж, минимальных и максимальных остатков по складам.
- Заказы делать централизованно на всю сеть.
- Мониторить цены от поставщиков.
Сегодня я на позиции генерального директора выстраиваю бизнес-процессы в ресторанной сети "ЗДРАСТЕ". Открыты и активно работают уже 7 локаций.
Сеть небольшая, но локации полноформатные и объемы закупок намного больше, чем в кофейнях, а проблемы схожи.
Я принял решение подключить MixCart во всей сети "ЗДРАСТЕ" кафе, так как система отлично справилась с задачами на предыдущем проекте.
Нам хотелось:
- Наладить автоматическую выгрузку накладных.
- Автоматизировать процесс заказа.
- Оперативно и без ошибок работать с ФГИС Меркурий - пакетно гасить ВСД.
- Сравнивать условия всех поставщиков, представленных на маркетплейсе MixCart для того, чтобы иметь полную картину по рынку.
- Смотреть аналитику по объемам закупок, изменениям цен поставщиков.
Результаты
На данный момент мы заканчиваем подключать поставщиков. Процесс внедрения автоматизации не быстрый, но уже сейчас:
- менеджеры формируют и принимают заказы в MixCart,
- бухгалтер пакетно гасит ВСД,
- формируем накладные и выгружаем в учетную систему.
Гнел Амирян,
генеральный директор, сеть "ЗДРАСТЕ" кафе.