"Зачем внедрять MixCart в крупную кофейную сеть и в мой новый проект сеть "ЗДРАСТЕ" кафе" – Гнел Амирян об автоматизации закупок.
Ранее я работал в крупной кофейной сети (более 100 локаций) на позиции операционного директора. На предприятии существовала проблема: мы теряли десятки накладных в месяц и задерживали оплату поставщикам из-за отсутствия инструмента автоматизации и контроля.
С каждым из тридцати поставщиков у нас была отсрочка платежей. Дату оплаты по каждой накладной мы не фиксировали. Часто теряли накладные и узнавали о том, что пора платить только, когда звонил поставщик с напоминанием о просрочке по оплате.
Порядок заведения накладных был долгий:
Сфотографировать накладную.
Загрузить ее на гугл-диск.
Бухгалтеру нужно зайти на гугл-диск и скачать накладную.
Ввести данные в iiko.
Также случались ошибки при занесении накладных в систему учета.
Для решения данной проблемы мы внедрили MixCart. Эта система помогла наладить процесс закупок сети кофеен и автоматизировать рутинные операции.
Мы смогли:
Высвободить время бариста от бумажной волокиты для продаж на розничной точке.
Прогнозировать объем закупок на основе аналитики продаж, минимальных и максимальных остатков по складам.
Заказы делать централизованно на всю сеть.
Мониторить цены от поставщиков.
Сегодня я на позиции генерального директора выстраиваю бизнес-процессы в ресторанной сети "ЗДРАСТЕ". Открыты и активно работают уже 7 локаций.
Сеть небольшая, но локации полноформатные и объемы закупок намного больше, чем в кофейнях, а проблемы схожи. Я принял решение подключить MixCart во всей сети "ЗДРАСТЕ" кафе, так как система отлично справилась с задачами на предыдущем проекте.
Нам хотелось:
Наладить автоматическую выгрузку накладных.
Автоматизировать процесс заказа.
Оперативно и без ошибок работать с ФГИС Меркурий - пакетно гасить ВСД.
Сравнивать условия всех поставщиков, представленных на маркетплейсе MixCart для того, чтобы иметь полную картину по рынку.
Смотреть аналитику по объемам закупок, изменениям цен поставщиков.
Результаты На данный момент мы заканчиваем подключать поставщиков. Процесс внедрения автоматизации не быстрый, но уже сейчас:
менеджеры формируют и принимают заказы в MixCart,
бухгалтер пакетно гасит ВСД,
формируем накладные и выгружаем в учетную систему.
Мы работаем с iiko для полноформатных кафе и poster для небольших проектов в торговых центрах, с MixCart - во всех точках сети.
Гнел Амирян, генеральный директор, сеть "ЗДРАСТЕ" кафе.