MixCart
Истории клиентов

Ресторан Blanc сократил время на закупку c 3 часов до 30 минут с MixCart

Ресторан-сад @blanc_msk во дворе Хохловского переулка подключился к MixCart в июне 2020 года. Запрос на автоматизацию закупок у своих поставщиков и системы ФГИС Меркурий поступил от Екатерины Киреевой, операционного директора Blanc. 

У Екатерины нет помощников в управлении закупками, процесс от «А» до «Я» она ведет сама. Как ей удается справляться с большим объемом информации и находить время на сотрудников и развитие проекта — обсудили в телефонном разговоре:

— Екатерина, у вас большие объемы закупок в MixCart. Учитывая, что у вас один ресторан, закупаетесь вы много и делаете это часто.
— Да, мы закупаемся несколько раз в день — у нас маленькая кухня и мало места для хранения. Обороты делают нам наши гости, они отдыхают в Blanс практически круглосуточно: от завтраков до вечеринок до рассвета.

— Сколько времени у вас занимает закупка с документооборотом по заказам?

— До того, как мы попробовали ваше решение, процесс занимал половину моего рабочего дня ежедневно, сейчас около получаса с MixCart. Получилось ускорить работу практически в десять раз: от отправки заказа до гашения ВСД и выгрузки накладных.


— Сможете показать цифры по каждому этапу?

— Так как я занималась заказами и занимаюсь сейчас — легко. На работу с ВСД у меня уходило точно от тридцати минут до часа: нужно было открыть каждый и погасить. Сейчас за тридцать секунд я гашу их пачкой.

Что касается заказа: раньше это занимало у меня от трех часов ежедневно вместе с мониторингом и сравнением цен. Под рукой всегда были памятки с продуктами, которые заказываем каждый день, и десять-пятнадцать прайс-листов, которые нужно было изучить и сравнить. Раз в неделю я получала прайс-листы от поставщиков овощей и фруктов, в этот день заказы у меня занимали больше времени. Сейчас с MixCart на весь процесс уходит максимум двадцать-тридцать минут без спешки.


— Какую пользу дало наше решение? И какая ценность лично для вас?

— Для меня ваше решение прежде всего про удобство и сохранение времени. Удобно сравнивать цены у своих же поставщиков. Просто через строку поиска ввожу наименование товаров и вижу, у кого какая цена. Знаю, что можно ускорить и этот процесс, например, через настройку аналогов, но пока мне удобно так. 

Выгрузка накладной сразу в систему учета — это очень удобно. К нам ежедневно приходят 20-30 накладных, работы много. Сейчас просто пробежаться глазами и выгрузить — это круто.


— Легко ли было перевести всю работу в MixCart?

— Вполне. Перешли на MixCart легко и быстро. После обучения в системе не заблудишься, она интуитивно понятна.


— Спасибо за обратную связь. Мы можем это опубликовать на своих ресурсах?

— Да. Надеюсь мой опыт с MixCart будет полезен всем, кто работает с закупкой в ресторане и ищет способ автоматизировать работу с заказами и накладными. 



Результаты


— Сокращение времени на работу с заказами с трех часов до двадцати-тридцати минут.

— Работа со всеми ВСД за тридцать секунд.

— Пять минут на проверку и выгрузку двадцати-тридцати накладных с MixCart.


Екатерина Киреева,

операционный директор, ресторан Blanc.