Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
Как понять, подходит ли нам MixCart
Как понять, подходит ли нам MixCart
Поставщик повысил цены на некоторые позиции, а мы узнаем при получении
Мониторинг и фиксация цен с поставщиками — обязательная практика для сотрудников, занимающихся закупками. На деле же цены меняются часто, и контролировать это невозможно, особенно если у вас более десятка разных поставщиков. В итоге об изменении цены вы узнаете при получении заказа или еще хуже — спустя какое-то время, когда будете разбираться, почему так выросли траты. Даже самый внимательный и опытный закупщик может не заметить небольшого повышения цены, например на 30 копеек, но в масштабах закупок 1 − 2 млн. в месяц — оборот закупок среднего ресторана — это может оказаться огромной суммой.

MixCart позволяет увидеть изменение цены в реальном времени, в момент когда вы только делаете заказ.

Все прайс-листы автоматически обновляются, и вы всегда видите актуальную цену. При выборе продукта можно сразу увидеть по какой цене вы заказывали его раньше, и как сейчас изменилась цена. Есть повод задать вопросы поставщику, почему он нарушил договоренности и объяснить, что вы можете заказать дешевле в другом месте — MixCart автоматически покажет, где есть более дешевые аналоги.
Часть блюд регулярно попадают в стоп-лист, из-за того что что-то неожиданно закончилось
В конце смены шеф-повар пишет на листочке «на глаз» список продуктов, которые нужно купить. На следующий день, что-то еще вспомнится и закупщику не раз придется возвращаться, чтобы докупить то, что забыли. Обычное дело, что продукты, которые нужны для завтраков, приедут только к обеду.

Для того чтобы построить бесперебойную систему закупок, нужно правильно рассчитать минимальное количество каждого продукта с запасом на несколько дней, учитывая сезонность и оборачиваемость. Подробнее об этом читайте в статье «Как организовать ресторанные закупки без потерь.»

MixCart позволяет автоматически построить систему закупок на основе ваших потребностей и оборачиваемости продуктов. На основе современных алгоритмов машинного обучения MixCart проанализирует товарные остатки, динамику продаж, текущие цены поставщиков и предложит более выгодную корзину закупки.
Неудобно вручную сравнивать прайсы разных поставщиков, в поисках где дешевле
Представьте, что вам нужно быстро сравнить цены на молоко у разных поставщиков и заказать там, где дешевле. Придется открыть все прайс-листы, в каждом найти молоко, которое у всех называется по-разному, вручную рассчитать стоимость за литр, если молоко в разных упаковках. А в реальности, если вы заказываете несколько десятков различных позиций, делать такое по каждой невозможно.

MixCart позволяет быстро и автоматически находить товары по минимальным ценам среди ваших поставщиков.

Вы выбираете продукт, который вы обычно заказываете у одного и того же поставщика, а MixCart покажет, есть ли другие поставщики, у которых можно купить этот продукт дешевле. Такое сравнение можно провести не только для одного товара, но и сразу для нескольких. Прайс-листы всегда доступны в актуальном состоянии в онлайн режиме.

Посмотрите пример в нашем видео.
Приходится вручную вносить каждую накладную в учетную систему
Обычная ситуация: поставщик привез заказ, накладную внесли в учетную систему спустя неделю. Позиций в накладной было много, и при вводе бухгалтер-калькулятор ошиблась и некорректно вбила количество по нескольким позициям. В итоге получаем некорректные остатки, стоп-листы и неликвид.

(Вариация вступления: На витрине 5 морковных пирогов, гость заказывает один. Бариста видит в iiko нулевые остатки. Оказалось, что новый сотрудник во время заведения накладных не нашел в iiko позицию «морковный пирог», так как она была забита «пирог морковный». Бариста на точке пришлось продать товар с нулевым остатком. Такие ситуации повторялись часто, контролировать товарооборот становилось невозможно.)

При использовании MixCart накладные подгружаются в учетную систему автоматически сразу по факту приемки и без ошибок. Ручной ввод не требуется. Для этого MixCart уже интегрирована с учетными системами iiko, r-keeper, poster, tillypad и 1C.

Как автоматически выгрузить накладную в учетную систему через MixCart

При первоначальной настройке системы данные из прайс-листов ваших поставщиков будут сопоставлены с названиями товаров в вашей учетной системе.

Создавая заказ в MixCart вы можете создать одну или несколько накладных и выгрузить в учетную систему одной кнопкой или настроить автовыгрузку накладных сразу в учетную систему.
Заказы с мессенджерах и по телефону могут теряться или путаться
Одному поставщику мы всегда отправляем заказы в whatsapp, другому — просто звоним и наговариваем список, у третьего — своя собственная форма заказа на сайте. В итоге, кто-то «перепутал/не услышал/забыл» и мы получаем стоп-листы из-за недовоза и переплаты за продукты, которые приходится быстро докупать в магазине за углом, но уже с розничной наценкой.

MixCart позволяет создавать заказ и контролировать его исполнение в режиме «одного окна».

С помощью нескольких кликов добавляете в корзину интересующие продукты, отправляете заказ поставщику и видите, когда он взят в работу. Если какого-то продукта нет в наличии или цена на него изменилась, вы узнаете об этом заранее, а не в момент доставки и сможете дозаказать товар в другом месте. Вы можете заранее создать шаблоны заказов, выбрать и утвердить поставщиков для определенной продукции, настроить максимально допустимую цену для каждого продукта.
Процесс закупки непрозрачен для собственника
Весь процесс закупки, начиная от выбора поставщика и заканчивая контролем и анализом, построен так, что его сложно контролировать.

Сравнивать предложения разных поставщиков сложно, цены постоянно меняются, регулярные тендеры проводятся редко, сотрудники по разным причинам закупают там, где дороже. Каждый третий ресторан теряет на закупках до 2 млн рублей в год.

MixCart позволяет добиваться экономии до 30% и дает управляющему и собственнику полностью прозрачную картину.

MixCart содержит блок Аналитика, который позволяет видеть:

 — оборот по закупкам за выбранный период и планировать траты

 — сколько и у какого поставщика мы закупаем

 — где и по какой цене мы закупали тот или иной товар за определенный период и какие сотрудники делали заказы

 — насколько цена по прайс-листу отличалась от той, по которой вы в реальности приняли товар