Вебинар «Автоприход накладных в ресторан. Прощаемся с неликвидом и стоп-листами»

Зарегистрироваться>>

Сколько платит бизнес за ошибки в учете товаров? Можно ли исключить ошибки, которые приводят к потерям, и какие инструменты для этого есть на рынке IT?

Бесплатный вебинар «Автоприход накладных в ресторан. Прощаемся с неликвидом и стоп-листами». Поговорим:
  • о традиционных и новых способах оприходования товаров,
  • как автоприходование товаров позволяет финансово вырасти бизнесу,
  • о полном контроле закупок.

Когда

21 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.

Программа
  • Традиционная постановка на приход. Слабые места, приводящие к финансовым потерям: списаниям и стоп-листам.
  • Автоприходование товаров — как настроить для ВСЕХ поставщиков: крупных, небольших, магазинов "за углом" и даже рынков.
  • Инструменты контроля и управления закупками. На что способна автоматизация.
  • Примеры автоприходования товаров и автоматизации закупок: One Bucks Coffee, ВодоходЪ, Пицца Сицилия, Bocconcino.

Для кого

Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, директоров по закупкам и бухгалтеров.

Спикер
Михаил Попович
  • Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
  • Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
  • Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.
    Принять участие
    Участие бесплатное по предварительной регистрации:
    Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных MixCart

    Смотрите также