В прошлой статье мы рассмотрели традиционную схему заказа продуктов в ресторан. Показали, какие у нее недостатки — и почему автоматизированная система справляется с этой задачей лучше. В этой статье поговорим о следующем этапе — что происходит после доставки продуктов. После того как повара и бармены приняли товары от поставщика, бухгалтер должен внести накладные в систему учета. Иначе касса ресторана не сработает. Кроме внесения накладных, сотрудник по первичке должен проверить и погасить ветеринарные сертификаты в государственной программе «Меркурий». Если в заведении есть алкоголь — то еще создать алкодекларации, чтобы потом выгрузить их в систему ЕГАИС.
Вся эта работа делается вручную и занимает много времени. Примерно так: 30 минут — на 1 накладную, по 15 минут — на каждый ВСД, 50−60 минут — на алкодекларацию. В итоге получается, что бухгалтер загружен весь день. Если открывать еще одну торговую точку, придется платить сверхурочные или нанимать второго сотрудника.
Поговорим о том, как развивать предприятие, не расширяя штат сотрудников. Можно увеличивать объемы продаж и открывать новые точки, при этом упростить работу бухгалтерии.
Работу с первичкой можно автоматизировать — и тогда 1 ваш сотрудник сможет контролировать работу крупной сети. Причем удаленно. А в небольших заведениях после автоматизации эту работу успеет сделать сам управляющий. Это подтверждают кейсы по подключению системы MixCart.
В приложении MixCart накладные находятся в облаке и ставятся на приход автоматически, когда товар приезжает в ресторан. Система связывается с учетным ПО (например, iiko), поэтому продукты можно продавать сразу после приемки. Также есть интеграция с «Меркурием» и ЕГАИС. Разберем, как MixCart справляется с трудоемкими и затратными этапами первички.
Вычерки в бумажных накладных