Как сохранить время, силы и нервы при работе с новыми и старыми поставщиками
Найти хорошего поставщика и договориться о подходящих ценах — это полдела. Дальше надо наладить закупки так, чтобы тратить меньше времени на заявки, не попадать в стоп-лист и не переплачивать из-за накладок.
Раз в неделю важно проводить ABC-анализ ассортимента.
С его помощью можно:
- определять самые популярные блюда;
- понимать, какие блюда пора выводить из меню;
- составлять разнообразное меню из одинаковых базовых ингредиентов;
- заказывать продукты в нужном количестве;
- контролировать закупочные цены.
Так вы сможете снизить цену за счет объема закупок, упростить товарооборот в вашем заведении, предлагать блюда, которые станут популярными у ваших гостей.
АВС-анализ несложно проводить, если в ресторане установлены системы учета движения продуктов и закупок. Например, процесс закупок можно автоматизировать через сервис MixCart. Так вы решите 4 классические проблемы, от которых дергается глаз любого закупщика.