Вводная информация
После регистрации вам необходимо уделить немного времени настройке своего личного кабинета. Для полноценной работы следует сделать всего 3 действия:
  1. Заполнить информацию о вашем ресторане
  2. Добавить своих поставщиков
  3. Добавить своих сотрудников и настроить их роли

После этого вы сможете делать заказы у своих поставщиков легко и всегда только по актуальным ценам, контролировать работу ваших сотрудников и коллег, всегда иметь под рукой полную историю заказов, включая подробную статистику по ним.

Настройки. Общие

Прежде чем начать добавление поставщиков в систему вам стоит заполнить информацию о вашем ресторане. В последующем это позволит вашим поставщикам понять, что вы это именно вы :) Информацию о своей организации вы можете заполнить на странице настроек в разделе общие.

Настройки. Общие Настройки. Общие 2

Рекомендуем заполнить:

  1. Логотип вашей организации. Так вам и вашим поставщикам будет проще ориентироваться в системе, т.к. логотип используется в заказах и в сообщениях по заказу в мобильном приложении.
  2. Название ресторана. Это самое важное – то, что вы укажете в этом поле, будут видеть ваши поставщики. Именно по этому наименованию они будут вас узнавать.
  3. Название вашего юридического лица. В некоторых случаях поставщикам требуется оперативно узнать, как точно называется ваше юр.лицо. Заполнение этого поля позволит вам предоставить им такую информацию.
  4. Фактический адрес вашего ресторана. Это поле также очень важно, т.к. именно по этому адресу будет производиться доставка заказов.
  5. Данные контактного лица от вашей организации. Здесь лучше всего указать контакты сотрудника, который сможет ответить поставщику на любой вопрос по сотрудничеству, или перенаправить к ответственному сотруднику. Не волнуйтесь: эти данные будут видны только вашим поставщикам!
  6. Не забудьте сохранить внесенные изменения, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Настройки. Общие 3

Поздравляем! Вы успешно заполнили карточку своей организации. Теперь самое время перейти к добавлению ваших поставщиков.

Добавление и удаление поставщика, прайс-листов

Вы можете добавить в систему поставщика, с которым уже работаете. Если он зарегистрирован в нашей системе, то вам автоматически будет назначен прайс-лист. Если же его еще нет в системе, то вы сможете загрузить его прайс-лист самостоятельно, скопировав из excel. Рассмотрим оба варианта.

Для того, чтобы добавить в систему поставщика нужно перейти в главном меню в раздел "Поставщики". На открывшейся странице есть блок «Добавить поставщика», в нем необходимо в поле «Email» ввести адрес электронной почты вашего поставщика, после кликнуть на пустую область на сайте. Если поставщик зарегистрирован в системе, то оставшиеся поля в блоке заполнятся автоматически. Останется только кликнуть на кнопку "Пригласить".

Добавление и удаление поставщика, прайс-листов

NB! Если возникло сообщение «Данный email не может быть использован», то это означает, что введенный вами электронной почты используется для аккаунта ресторана.

Если же поставщик еще не зарегистрирован в нашей системе, то все поля в блоке «Добавить поставщика» станут доступными для редактирования. Далее вам нужно будет ввести данные поставщика, чтобы вы всегда имели к ним доступ, а также могли различать поставщиков по названиям. Затем кликнуть на кнопку «Добавить товары».

Добавление и удаление поставщика, прайс-листов 2

После этого откроется окно с таблицей, в которую вы можете скопировать данные из файла excel. Наименование товара, единица измерения и цена за единицу. Рекомендуем вам придерживаться наименований поставщика. После загрузки нажмите на кнопку «Отправить».

Добавление и удаление поставщика, прайс-листов 3

Готово! Теперь вы можете делать заказы у этого поставщика. Перейдем в раздел «Разместить заказ».

NB! Если при попытке завершить редактирование прайс-листа возникает ошибка «Валидация не пройдена!!!», это означает, что вы ввели некорректный номер телефона. Нужно вернуться и исправить номер телефона. Перед этим лучше на время скопировать введенные в таблицу данные обратно в excel, так как после возврата к редактированию номера телефона, ранее введенные в таблицу данные пропадут.

Создание заказа

Для того, чтобы сделать заказ, вам нужно перейти в главном меню в раздел «Разместить заказ». На странице вы увидите список товаров всех ваших поставщиков. Вы можете использовать текстовый поиск по наименованию товара. Это позволит вам сравнить цены на товар у всех ваших поставщиков. Также вы можете воспользоваться фильтром для отображения товаров только от одного конкретного поставщика.

Создание заказа

Для добавления товара в корзину необходимо указать его количество, а затем нажать на иконку корзинки напротив этого товара. NB! У некоторых товаров есть параметр «кратность», который означает, что товар можно заказать только в количестве кратном этому значению. Например, есть товар «Молоко, пакет 1 л», у него кратность 6. Это означает, что пакеты молока упакованы по 6 штук и можно заказать только 6, 12, 18 и т.д. пакетов.

Создание заказа 2

Для вашего удобства мы собрали товары, которые вы заказываете чаще остальных в разделе «Часто заказываемые товары» mix-cart.ru/order/favorites. Вы можете воспользоваться им, чтобы быстрее собрать корзину.

Часто заказываемые товары

После добавления товаров в корзину вы можете просмотреть содержимое вашей корзины, кликнув по иконке корзины в верхней части сайта. Для оформления заказа необходимо нажать на кнопку «Перейти к оформлению».

Создание заказа 3

Вы попали на страницу оформления заказа. Все товары, которые вы ранее добавили в корзину сгруппированы по поставщикам. Здесь вы можете еще раз проверить заказ для каждого поставщика, кликнув по его наименованию, добавить к нему комментарий и желаемую дату доставки. После этого для отправки заказа поставщику необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ»

Создание заказа 4

Поздравляем! Заказ отправлен поставщику. Просмотреть детали заказа, задать вопросы поставщику в чате или распечатать заказ можно на странице карточки заказа. Попасть на нее можно через историю заказов: раздел «Заказы» в главном меню mixcart.ru/order/index.

История заказов

Для перехода к истории заказов перейдите в пункт главного меню «Заказы».

История заказов

На этой странице вы сможете увидеть все заказы, сделанные вами. Для выбора определенных заказов вы можете воспользоваться фильтрацией по статусу заказа, поставщику, которому заказ был отправлен, а также задать временной период, в который заказ был создан.

Для перехода в карточку заказа нажмите на строку с интересующим вас заказом.

Карточка заказа
mix-cart.ru/order/номер_заказа

В карточке заказа вы можете просмотреть всю информацию о вашем заказе, задать интересующие вас вопросы поставщику в чате, редактировать заказ, распечатать заказ в формате PDF, а также завершить или отменить заказ.

Карточка заказа

Завершение заказа становится доступно либо после подтверждения заказа поставщиком, либо спустя 24 часа после создания заказа. Завершение означает, что заказ был успешно доставлен и вы его получили.

Отмена доступна сразу же после создания заказа и означает, что вы не хотите получать этот заказ, либо не получили его (в случае со старым заказом). Заказ со статусом «Отменен» не учитывается в расчете аналитики по заказам.

При редактировании заказа вы можете изменить количество любого из товаров. Также вы можете изменить цену любого товара и добавить к заказу скидку в валюте заказа или в процентах. Прежде чем добавлять скидку, пожалуйста, согласуйте ее с поставщиком :)

Карточка заказа 2

После завершения редактирования нажмите кнопку «Сохранить».

Отлично! Теперь вам остается только ожидать доставки заказа от поставщика.

Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений

На любой из страниц вашего личного кабинета вы можете увидеть, есть ли у вас новые сообщения от поставщиков в заказах, которые вы ранее создали, а также, вносили ли они в них изменения.

Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений

Сообщения вы можете просмотреть, нажав на иконку конверта в шапке сайта. За просмотр действий, совершенных в заказе, отвечает иконка колокольчика рядом с конвертом. Если у вас есть новые сообщения или уведомления, рядом с иконками конверта и колокольчика будет отображаться число, обозначающее количество непросмотренных сообщений и уведомлений.

Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений 2

Помимо уведомлений на сайте, вы можете получать уведомления по электронной почте и СМС. Для включения уведомлений необходимо зайти в раздел главного меню «Настройки», подраздел «Уведомления». В нем вы сможете включить или отключить получение уведомлений на почту и СМС по тем или иным событиям, происходящим с вашими заказами.