Вводная информация

После регистрации в системе MixCart поставщик должен уделить немного времени настройке своего личного кабинета. Для полноценной работы вам следует сделать всего 3 действия:

  1. Заполнить информацию о вашей организации
  2. Добавить прайс-листы для ваших клиентов
  3. Оповестить ваших клиентов о том, что теперь они могут видеть обновления прайсов и делать по ним заказы через систему MixCart

После этого вы сможете принимать заказы от ваших клиентов в удобном виде, задавать им вопросы по заказу, а также контролировать работу ваших сотрудников и коллег, и всегда иметь под рукой полную историю заказов, включая подробную статистику по ним.

Настройки. Общие

Прежде чем начать добавление поставщиков в систему, вам стоит заполнить информацию о вашем ресторане. В последующем это позволит вашим поставщикам понять, что вы - это именно вы :) Информацию о своей организации вы можете заполнить на странице настроек в разделе “Общие”.

Настройки. Общие 4

Рекомендуем заполнить:

  1. Логотип вашей организации. Так вам и вашим клиентам будет проще ориентироваться в системе, т.к. логотип используется в заказах и в сообщениях по заказу в мобильном приложении.
  2. Название поставщика. Это самое важное – то, что вы укажете в этом поле, будут видеть ваши клиенты. Именно по этому наименованию они будут вас узнавать.
  3. Название вашего юридического лица. В некоторых случаях вашим клиентам может потребоваться оперативно узнать, как точно называется ваше юрлицо. Заполнение этого поля позволит вам предоставить им такую информацию.
  4. Фактический адрес вашей организации.
  5. Данные контактного лица от вашей организации. Здесь лучше всего указать контакты сотрудника, который сможет ответить клиенту на любой вопрос по сотрудничеству или перенаправить к ответственному сотруднику.
  6. Не забудьте сохранить внесенные изменения, нажав на кнопку «Сохранить изменения».

Поздравляем! Вы успешно заполнили карточку своей организации. Еще немного настроек, и мы сможем приступить к работе в системе. Давайте настроим параметры вашей доставки.

Настройки. Доставка

Для перехода к настройке доставки перейдите в пункт главного меню «Настройки», далее в подраздел «Доставка».

На странице вы увидите 2 блока: «Доставка» и «Регионы доставки». Начнем по порядку.

В блоке «Доставка» вы можете указать параметры вашей доставки:

  1. Стоимость доставки. Будет учитываться в заказах, которые вам отправляют клиенты.
  2. Стоимость заказа для бесплатной доставки.
  3. Минимальная стоимость заказа. Это важное поле, его нужно заполнить, чтобы мы могли сообщать вашим клиентам, что сумма заказа мала и необходимо добавить еще товаров в заказ. Пожалуйста, не завышайте это значение, т.к. для ресторана очень важно иметь возможность попробовать ваш товар в небольшом объеме, особенно если это ваш новый клиент.
  4. Не забудьте сохранить изменения.
Настройки. Доставка

В блоке «Регионы доставки» вы можете указать регионы и города, по которым вы производите доставку, это позволит вам находить клиентов именно в своем регионе. Для добавления региона или города начните вводить его наименование в строке «Поиск», затем выберите необходимую локацию из выпадающего списка. Затем нажмите кнопку «Добавить». Выбранный регион появится чуть ниже в списке. Вы можете добавить несколько регионов или отдельных городов. Для этого после просто повторите поиск и добавление города/региона.

Работа с каталогами (прайс-листами)

Общая информация о работе с каталогами

Для того, чтобы ваши клиенты всегда могли видеть ваш прайс с актуальными ценами, мы сделали возможность загрузки каталогов в нашу систему. При этом вы можете создать индивидуальный каталог для каждого вашего клиента или нескольких клиентов сразу.

В системе есть 1 главный каталог, который будет автоматически назначаться всем клиентам, которые отправляют вам предложения о сотрудничестве через нашу систему. В этом каталоге рекомендуем вам указать базовые цены на товары.

Помимо главного каталога у вас может быть неограниченное количество индивидуальных каталогов, каждый из которых вы можете назначить одному или нескольким клиентам. Цены в этих каталогах могут отличаться от цен в главном каталоге.

Рекомендуем вам загружать в индивидуальные каталоги товары с наименованиями, точно совпадающими с наименованиями товаров в главном каталоге. Это позволит нам сопоставить товары всех каталогов и предоставить вам точную аналитику по всем продажам, которые вы совершили.

Давайте приступим к добавлению главного каталога!

Создание главного каталога

Для добавления главного каталога перейдите в пункт главного меню «Мои каталоги». При первом заходе на эту страницу вы сразу попадете на создание главного каталога. В последующие заходы на этой странице вы будете видеть список ваших каталогов.

Наиболее удобный способ загрузки каталога – через файл exсel определенного формата. Вам нужно отредактировать ваш прайс лист, чтобы он совпадал с шаблоном, а затем загрузить к нам в систему. Скачать шаблон файла excel вы можете на открывшейся странице. Когда вы подготовите прайс для загрузки, нажмите на кнопку «Загрузить каталог».

Работа с каталогами (прайс-листами)

Во всплывающем окне выберите подготовленный файл, затем нажмите «Импорт».

Работа с каталогами (прайс-листами) 2

Если все прошло успешно, то у вас загрузится страница, на которой вы увидите все ваши товары. Вы сможете добавлять товары в главный каталог по мере необходимости с помощью загрузки файла excel или вручную.

Главный каталог, как и индивидуальные каталоги, можно назначить клиенту. При этом клиент будет видеть только тот каталог, который был ему назначен. Для назначения каталога перейдите во вкладку «Назначить ресторану» и проставьте галочки напротив тех ресторанов, которые должны видеть этот каталог и делать по нему заказы.

Работа с каталогами (прайс-листами) 3

Мы понимаем, что скорее всего ваши клиенты могут работать с вами на разных условиях, например, более крупные клиенты могут иметь скидку из-за большого объема закупаемой продукции и т.д. На этот случай мы предусмотрели возможность создания индивидуальных каталогов. Давайте попробуем создать один такой.

Создание индивидуальных каталогов

Формирование индивидуального каталога происходит только из тех позиций, которые уже присутствуют в базовом каталоге. Для создания индивидуального каталога переходим в меню «Мои каталоги» и здесь два варианта его создания: дублировать главный каталог (если индивидуальный содержит все позиции из главного) или создать новый каталог (если добавить необходимо только некоторые позиции главного каталога). Далее 4 шага создания каталога.

Работа с каталогами (прайс-листами) 4

Шаг 1. Задаём название каталога и жмём кнопку далее.

Работа с каталогами (прайс-листами) 5

Шаг 2. На этом шаге вы можете вручную выбрать позиции, которые должны присутствовать (либо отсутствовать) в индивидуальном каталоге. Для удобства присутствует поиск по позициям главного каталога. Выбираем необходимые позиции, жмём далее. На следующем шаге вы сможете сформировать индивидуальный прайс лист с помощью загрузки файла excel.

Работа с каталогами (прайс-листами) 6

Шаг 3. Мы можем задавать индивидуальные условия цены самостоятельно в каждой позиции, либо загрузить шаблоном.

Работа с каталогами (прайс-листами) 7

Для того, чтобы задать самостоятельно цены к каждой позиции нужно указать её в столбце «индивидуальная цена». Если для этого необходимо произвести расчеты, то пользуемся столбцами «Фикс. скидка» (задает скидку на товар в абсолютных значениях) и «Скидка %» (задает скидку на товар в процентах от цены в столбце «Индивидуальная цена»). В столбце «итоговая цена» отображается цена, которая останется после сохрания изменений. Если у вас 1000 позиций в прайсе, а вам надо сделать скидку на все товары 10%, то открываете файл, в свободном столбце пишете 10 и протягиваете до 1000 позиций, затем вставляете это в графу «сидка».

Работа с каталогами (прайс-листами) 8

Для работы с индивидуальным прайсом через шаблоны нажимаем кнопку загрузить каталог (1)

Далее выбираем действие, в зависимости от необходимой операции добавить/обновить (2) : добавить новые товары (при этом система сравнит товары в загружаемом файле с главным каталогом и добавит только те товары, которые в нем есть. Сравнение происходит по наименованию) или обновить цены (при этом система сравнит товары в загружаемом файле с товарами, уже добавленными в индивидуальный прайс и только в совпадающих по названию позициях поменяет цену).

Для выполнения операции скачиваем шаблон (3) заполняем столбцы наименование и цена, сохраняем. Затем (4) выбираем этот файл и (5) нажимаем кнопку импорт для завершения выбранного (2) действия. После загрузки на следующем экране нажимаем кнопку далее, чтобы сохранить изменения.

Работа с каталогами (прайс-листами) 9

После того как мы произвели все операции нажимаем кнопку завершить и назначаем созданный индивидуальный прайс-лист одному или нескольким ресторанам. Затем нажимаем кнопку «Завершить».

Работа с каталогами (прайс-листами) 10
Страница с заказами

Для работы с заказами от ваших клиентов перейдите в пункт главного меню «Заказы».

На этой странице вы сможете увидеть все заказы, которые вы получили от ваших клиентов. Для выбора определенных заказов вы можете воспользоваться фильтрацией по статусу заказа, клиенту (ресторану), который сделал заказ, а также задать временной период, в который заказ был создан.

Для перехода в карточку заказа нажмите на строку с интересующим вас заказом.

Страница с заказами
Карточка заказа
mixcart.ru/order/номер_заказа

В карточке заказа вы можете просмотреть всю информацию о поступившем заказе, задать интересующие вас вопросы клиенту в чате, редактировать заказ, распечатать заказ в формате PDF, а также подтвердить или отменить заказ.

Подтверждение доступно сразу же после создания заказа и означает, что вы согласны со всеми пунктами заказа и передали его в доставку.

Отмена доступна сразу же после создания заказа и означает, что вы не можете доставить заказ. Заказ со статусом «Отменен» не учитывается в расчете аналитики по заказам.

Карточка заказа 3

При редактировании заказа вы можете изменить количество любого из товаров. Также вы можете изменить цену любого товара и добавить к заказу скидку в валюте заказа или в процентах.

После завершения редактирования нажмите кнопку «Сохранить».

Карточка заказа 4
Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений

На любой из страниц вашего личного кабинета вы можете увидеть, есть ли у вас новые сообщения от клиентов в заказах, которые вы получили, а также, вносили ли они в них изменения. Сообщения вы можете просмотреть, нажав на иконку конверта в шапке сайта. За просмотр действий, совершенных в заказе, отвечает иконка колокольчика рядом с конвертом. Если у вас есть новые сообщения или уведомления, рядом с иконками конверта и колокольчика будет отображаться число, обозначающее количество непросмотренных сообщений и уведомлений.

Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений 3

Помимо уведомлений на сайте, вы можете получать уведомления по электронной почте и СМС. Для включения уведомлений необходимо зайти в раздел главного меню «Настройки», подраздел «Уведомления». В нем вы сможете включить или отключить получение уведомлений на почту и СМС по тем или иным событиям, происходящим с вашими заказами.

Сообщения и уведомления. Настройка уведомлений 4