Как снизить расходы ресторана на закупку на 5-15%?
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-3062-4833-a635-616265353966/5.png)
Вы знали, что средний ресторан на закупках может экономить до 2 000 000 рублей в год?3 действия, чтобы снизить фудкост на 5-10-15 %:
- Регулярно мониторить цены на продукты, чтобы всегда покупать по лучшей цене.
- Установить нижний и верхний предел по объему каждого продукта на складе/кухне и формировать заказы только в его границах.
- Доверяй, но проверяй! Контролировать процесс закупки и изменение цен каждого поставщика.
Отвечаем: система закупки, выработанная десятилетиями, когда заказ оформляется через мессенджеры, формы обратной связи или по имейлу не подразумевает возможность полноценной моментальной аналитики.
Как решается эта задача в онлайн-платформе MixCart?
1️⃣Автозаказы
Система проверит ваши товарные запасы, сравнит предложения поставщиков и сформирует и предложит наиболее выгодную корзину закупки. Вам нужно только нажать кнопку: "оформить”.![](https://static.tildacdn.com/tild6432-6138-4662-b066-313139333438/1.png)
2️⃣Аналоги
MixCart подсветит наиболее выгодный товар в каждой группе товаров, сформированной вами по признаку взаимозаменяемости.![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3661-4636-b836-666166326339/2.png)
3️⃣Удаленное управление закупкой
Управляйте закупкой в любое время и отслеживайте действия сотрудников в системе.Единичные и небольшие сетевые проекты, подключенные к MixCart сокращают расходы на закупки до 15%, а крупные сети – даже до 30% благодаря централизованным заказам на всю сеть. Без потери качества.
Пример: если вы тратите каждый месяц на закупки 1 000 000 руб., то сможете сохранить порядка 150 000 руб.
Листайте карусель, чтобы увидеть интерфейс разделов MixCart.
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3466-4537-b134-376231376237/3.png)