Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
MixCart

Как принимать товар в ресторане. Инструкция.

I. Высвобождаем время для приемки

Начнем с самого важного. Если вы не располагаете достаточным временем, НИКОГДА не принимайте товар. Из-за спешки вы можете принять товар с ошибками и расхождениями. Попросите поставщика подождать 10 минут, предложите угостить его кофе.
Со временем все в порядке? Тогда поехали.

II. Готовимся к приемке

Возьмите:
  1. Ручку.
  2. Карандаш.
  3. Печать предприятия.
  4. Весы.
  5. Лист с отметками, где указан перечень того что, кто и в каком количестве должен привезти.

Автоматизировали закупки с MixCart? На планшете/смартфоне в разделе "Мои заказы" перейдите к приемке вашей поставки, выберите соответствующий заказ.

Нажмите кнопку “начать приемку” напротив соответствующего заказа.

III. Принимаем товар

Поставщик не всегда привозит заказ в точном соответствии. Как действовать в каждом отдельном случае?

Вариант 1. Поставщик привез все, что должен, в нужном количестве, нужного нам сорта, хорошего качества.

  1. Подпишите вес (где актуально) карандашом.
  2. Подпишите обе накладные: ФИО, должность, подпись, дата. Поставьте печать.
  3. Экземпляр с ветеринарными справками сложите в офисе.
  4. Вычеркните привезенное из общего списка.

Или, если у вас есть MixCart: подпишите накладные, поставьте печать и нажмите кнопку “завершить”. Электронные накладные сгенерируются автоматически и поступят в вашу учетную систему вместе с завершением заказа.

Вариант 2. Поставщик не едет.

Позвоните поставщику или своему руководству, если с поставщиком переговоры ведете не вы.

Вариант 3. Поставщик привез НЕ все, что должен, но в нужном количестве, нужного нам сорта, хорошего качества.

Если системы MixCart нет.
  1. Если содержимое накладной не совпадает с привезенной продукцией, сделайте вычерки.
  2. Отпустите доставщика по варианту 1 (см. выше).
  3. Как только отпустите поставщика, опросите и обзвоните коллег, насколько срочно нужен недостающий товар.
  4. Попробуйте связаться с менеджером поставщика. Всегда разговаривайте уважительно.
  5. Поставьте руководство в известность по телефону: «Глобал Фудс должен нам был привезти говядину Огузок 30 кг., все привез, кроме Огузка. Он нам нужен завтра до 16 часов, хотя бы 10 кг».
  6. Сделайте соответствующую отметку в общем листе.

Если вы принимаете товар в системе MixCart.
Вы сможете узнать о вычерках в заказе до поставки и оперативно среагировать на изменения. Эта информация доступна в разделе "мои заказы", а также уведомление об изменениях поступит вам на эл.почту, WhatsApp или по смс (способ информирования вы указали при настройке MixCart).
Найдите в несколько кликов товар или его аналоги у ваших поставщиков. Выберите оптимальный вариант корзины по стоимости и срокам доставки. Закажите недостающий товар.

Вариант 4. Поставщик привез все, что должен, нужного нам сорта, но НЕ в том количестве (больше ИЛИ меньше), хорошего качества.

Без системы MixCart:
  1. Если товара привезли меньше, переходите к варианту 3.
  2. Если товара привезли больше, попросите поставщика подождать.
  3. Пока он ждет, решите с коллегами, что делать с бОльшей партией: принимать или отказаться.
  4. Если решите принять бОльшую партию товара, обратите внимание, чтобы продукт не был скоропортящийся, а на складе было место для него.
  5. Если откажитесь от части товара, внесите изменения в оба экземпляра накладных.
  6. Попросите поставщика расписаться под исправлениями: ФИО и подпись в вашем экземпляре.
  7. В остальном заполните обе накладные как в варианте 1.

Если пользуетесь системой MixCart:
  1. Отметьте изменения в заказе в системе и стоимость автоматически пересчитается в накладной. У бухгалтера будут точные данные для оплаты.
  2. Сделайте вычерки в печатной накладной, подпишите и поставьте печать.
  3. Нажмите в приложении кнопку “завершить”.

Вариант 5. Поставщик привез все, что должен, в нужном количестве, нужного нам сорта, ПЛОХОГО качества.

  1. Не принимайте товар, внесите изменения в оба экземпляра накладных.
  2. Попросите доставщика расписаться под исправлениями: ФИО и подпись в вашем экземпляре.
  3. В остальном заполните обе накладные по варианту 1.
  4. Отпустите доставщика и поставьте коллег в известность.

Если пользуетесь системой MixCart.
  1. Отмените заказ. 
  2. Оформите новый заказ у другого поставщика, с которым вы работаете либо если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, оформите срочный заказ на маркетплейсе MixМаркет без заключения договора. MixCart уже заключил договор с каждым размещенным поставщиком, а вы - с MixCart. Вместе с поставкой вы получите отсрочку оплаты заказа на 7 дней.

Желаем удачных закупок!
Подробнее про возможности MixCart