Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
MixCart

Как автоматизировать закупки в ресторанной сети с помощью MixCart

Централизованное управление заказами в MixCart позволяет ресторану оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы на закупках.
Автоматизация закупок в ресторанной сети

Если у вас ресторанная сеть и вы управляете ей из офиса, подключите “Управляющий центр MixCart”. Управляйте закупками вашего общепита: 
  • Принимайте заказы от всей сети.
  • Реализовывайте их у поставщиков. Искусственный интеллект системы подскажет у кого выгоднее сделать заказ и предложит возможные варианты корзин. Вам не нужно держать в голове статистику продаж, минимальные суммы заказа и дни отгрузок товара на стороне поставщика - система это учтет за вас.
  • Учитывайте остатки склада для принятия решения о дальнейших закупках. Актуальные остатки смотрите в MixCart.
Управляющий центр закупок для ресторанной сети

Если есть еще и собственный склад, вам подойдет тип личного кабинета “Распределительный центр MixCart”. Он позволяет не только распределять закупки сети ресторанов, но и управлять своим складом: 
  • Распределяйте поставки на склад и напрямую в рестораны.
  • Контролируйте все перемещения продукции со склада в ресторан.
Распределительный центр закупок ресторанной сети

Путь заказа для ресторанной сети в 9 шагов:
  1. Менеджер по закупкам получает все заявки на пополнение запасов со стороны точек и проверяет их состав. Вы можете настроить права доступа к поставщикам и ограничить позиции их каталогов. В таком случае менеджеры на точках будут быстрее составлять заявки, а риск ошибки практически сводится к 0.
  2. Менеджер объединяет позиции от ресторанов в один крупный заказ и отправляет его поставщикам.
  3. Поставщики получают заказ и либо подтверждают его, либо вносят изменения. 
  4. MixCart отправляет менеджеру уведомление об этих изменениях, а он принимает их или корректирует заказ.
  5. Менеджер отслеживает статус заказа в личном кабинете. Доступны следующие статусы заказов: 
  • Ожидает подтверждения поставщика;
  • Выполняется;
  • Частичная отгрузка;
  • Отправлен поставщиком;
  • Приемка завершена;
  • Завершен.
6.В день доставки поставщик привозит заказы в заведения или в ваш распределительный центр. 
7.Ответственный за приемку может отметить вычерки и недопоставки в мобильном приложении. Если все хорошо, то он просто нажмет кнопку “завершить приемку”.
8.Накладная автоматически выгрузится в систему учета. При включенной настройке в системе, она может быть сразу в статусе “проведена”.
9.Создайте шаблон заказа и в следующий раз оформление будет еще быстрее.

Какие сети уже автоматизировали закупку с MixCart и в чем их выгода?

ONE PRICE COFFEE, более 180 точек по России с помощью MixCart:
  • Высвободили время баристы от бумажной волокиты для продаж на розничной точке. 
  • Прогнозируют объем закупок на основе аналитики продаж, минимальных и максимальных остатков по складам.
  • Заказы делают централизованно на всю сеть. 
  • Мониторят цены от поставщиков.

Сеть Ильи Тютенкова - PINCH, UGOLEK, UILLIAM’S SEMPRE, СЕВЕРЯНЕ
  • Решили проблемы: стоп-листы из-за нехватки продуктов, разница цен у одного поставщика для разных ресторанов сети, хаос в закупках.
  • Сократили на 50% трудозатраты кладовщиков благодаря автоматизации выгрузки накладных и оптимизировали весь процесс ведения закупок.
Читать подробнее.

Сеть кафе-пекарен “Скалка”, более 30 точек по Москве и Московской области.
  • Формирование заказа на пироги в кафе-пекарнях сократилось до пяти минут с мобильным приложением MixCart.
  • Прием заявок и закупка для всей сети сократилась с трех часов до десяти-пятнадцати минут ежедневно.
  • Точные заказы без ошибок в позициях и количестве.
Смотреть.