Если у вас ресторанная сеть и вы управляете ей из офиса, подключите “Управляющий центр MixCart”. Управляйте закупками вашего общепита:
- Принимайте заказы от всей сети.
- Реализовывайте их у поставщиков. Искусственный интеллект системы подскажет у кого выгоднее сделать заказ и предложит возможные варианты корзин. Вам не нужно держать в голове статистику продаж, минимальные суммы заказа и дни отгрузок товара на стороне поставщика - система это учтет за вас.
- Учитывайте остатки склада для принятия решения о дальнейших закупках. Актуальные остатки смотрите в MixCart.
Если есть еще и собственный склад, вам подойдет тип личного кабинета “Распределительный центр MixCart”. Он позволяет не только распределять закупки сети ресторанов, но и управлять своим складом:
- Распределяйте поставки на склад и напрямую в рестораны.
- Контролируйте все перемещения продукции со склада в ресторан.
Путь заказа для ресторанной сети в 9 шагов:
- Менеджер по закупкам получает все заявки на пополнение запасов со стороны точек и проверяет их состав. Вы можете настроить права доступа к поставщикам и ограничить позиции их каталогов. В таком случае менеджеры на точках будут быстрее составлять заявки, а риск ошибки практически сводится к 0.
- Менеджер объединяет позиции от ресторанов в один крупный заказ и отправляет его поставщикам.
- Поставщики получают заказ и либо подтверждают его, либо вносят изменения.
- MixCart отправляет менеджеру уведомление об этих изменениях, а он принимает их или корректирует заказ.
- Менеджер отслеживает статус заказа в личном кабинете. Доступны следующие статусы заказов:
- Ожидает подтверждения поставщика;
- Выполняется;
- Частичная отгрузка;
- Отправлен поставщиком;
- Приемка завершена;
- Завершен.
7.Ответственный за приемку может отметить вычерки и недопоставки в мобильном приложении. Если все хорошо, то он просто нажмет кнопку “завершить приемку”.
8.Накладная автоматически выгрузится в систему учета. При включенной настройке в системе, она может быть сразу в статусе “проведена”.
9.Создайте шаблон заказа и в следующий раз оформление будет еще быстрее.
Какие сети уже автоматизировали закупку с MixCart и в чем их выгода?
ONE PRICE COFFEE, более 180 точек по России с помощью MixCart:
- Высвободили время баристы от бумажной волокиты для продаж на розничной точке.
- Прогнозируют объем закупок на основе аналитики продаж, минимальных и максимальных остатков по складам.
- Заказы делают централизованно на всю сеть.
- Мониторят цены от поставщиков.
Сеть Ильи Тютенкова - PINCH, UGOLEK, UILLIAM’S SEMPRE, СЕВЕРЯНЕ
- Решили проблемы: стоп-листы из-за нехватки продуктов, разница цен у одного поставщика для разных ресторанов сети, хаос в закупках.
- Сократили на 50% трудозатраты кладовщиков благодаря автоматизации выгрузки накладных и оптимизировали весь процесс ведения закупок.
Сеть кафе-пекарен “Скалка”, более 30 точек по Москве и Московской области.
- Формирование заказа на пироги в кафе-пекарнях сократилось до пяти минут с мобильным приложением MixCart.
- Прием заявок и закупка для всей сети сократилась с трех часов до десяти-пятнадцати минут ежедневно.
- Точные заказы без ошибок в позициях и количестве.