Скажем, за последние пару лет прибыль от заведения выросла на 30%. Вы открыли офис, где работают HR, юрист и бухгалтер. Создали цех, на котором производите хлеб и выпечку по собственным рецептурам. Ваши охваты увеличились втрое, логотип можно встретить в разных уголках города, а очереди на булочки с корицей по выходным выстраиваются еще до открытия. В 2022-м году планируете продавать фирменные сеты для пикника, открыть 3 новых точки и собственное производство сыров.
Партнер системы MixCart, сеть кофеен «Шоколадница», открылась в 2000 году. К 2006 году работало 20 кафе в Москве и первый ресторан в регионе. К 2008 году у «Шоколадницы» были сотни кафе по всей стране. Так постепенно набрали опыт в дублировании бренда и системы ценностей. И к 2008 году начались продажи по франчайзинговой системе. Теперь география франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупные города России, но также страны СНГ.
Например, вы владелец сети ресторанов морепродуктов премиум-класса, у вас 5 ресторанов в центральном районе Москвы. Скорее всего, такой сегмент приживется только в столицах регионов и крупных городах, но в маленьком городке он не будет пользоваться спросом. В провинциальных городах недостаточно людей, которые могут позволить себе премиум-класс.
Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» насчитывает 739 заведений в 15 странах мира. Первые франчайзи стали появляться уже через год после создания бренда. Первая пиццерия, с которой все началось, открылась в Сыктывкаре и работала поначалу только на доставку. Теперь оранжевый логотип можно встретить в Китае, США, Германии и многих других странах.
Например, в 2022 году вы планировали повысить доход на 15%, чтобы закрыть личные финансовые вопросы. Со всеми графами расходов на франчайзинговую систему он, скорее всего, будет в разы меньше, чем сейчас.