Экономьте до 30% на закупках ресторана
Получайте электронные накладные сразу в вашу систему учёта.

Без потери данных и ошибок в учёте.

От 1500 рублей в месяц.
Профессиональная система закупок для гастрономических проектов
Бонус при подключении в апреле:
месяц автоматизации + интеграция в подарок.
Оставьте заявку на демонстрацию системы и получите месяц автоматизации + интеграция в подарок
Перейти на MixCart
MixCart помогает наладить контроль и устранить потери на каждом этапе закупок
Сравнение цен
Заказ продуктов
Прием товаров
Учет
Аналитика
Поиск товаров по минимальным ценам среди ваших поставщиков
Вы видите в моменте все доступные аналоги товаров, сформированные вами по признаку взаимозаменяемости, и заказываете более выгодный.
12% экономии
Заказ через «одно окно»
Заказы по телефону, в мессенджерах и почте приводят к ошибкам и потерь данных. В MixCart вы в два клика добавляете в корзину интересующие продукты, отправляете заказ любому поставщику или всем сразу. Если какого-то продукта нет в наличии или цена на него изменилась, вы узнаете об этом заранее, а не в момент доставки и сможете дозаказать товар в другом месте.
17% экономии
Контроль приемки товара и цен поставщика
Оцифруйте прием товара сразу в момент его поставки. Отмечайте фактически принятую продукцию, количество и цену в мобильном приложении для точного учета вашего ресторана.
21% экономии
Автоматическая выгрузка накладных в учетную систему
Ручной ввод накладных приводит к ошибкам в учете, нелеквиду или стоп-листам. При использовании MixCart накладные подгружаются в учетную систему автоматически по факту приемки товара в ресторане. Все корректировки в накладных фиксируются автоматически в системах iiko, Storehouse (r_keeper), Poster, Tillypad и 1C.
Закупаете алкоголь и продукцию, подконтрольную Меркурию и ЕГАИС?
MixCart упрощает отчетность по принятой продукции: пакетное гашение ВСД на 80% быстрее обычного, а алкодекларация формируется автоматически по формам 7 и 8.
25% экономии
Контроль закупок на всех этапах
MixCart собирает информацию по всем проведенным заказам для принятия взвешенного решения по закупкам:

Оборот по закупкам за выбранный период
Сколько и у какого поставщика мы закупаем
Где и по какой цене мы закупали тот или иной товар за определенный период и какие сотрудники делали заказы
Насколько цена по прайс-листу отличалась от той, по которой вы в реальности приняли товар
Цены и обороты по закупкам по каждой точке сети





MixCart собирает информацию по всем проведенным заказам для принятия взвешенного решения по закупкам:
Оборот по закупкам за выбранный период
Сколько и у какого поставщика мы закупаем
Где и по какой цене мы закупали тот или иной товар за определенный период и какие сотрудники делали заказы
Насколько цена по прайс-листу отличалась от той, по которой вы в реальности приняли товар
Цены и обороты по закупкам по каждой точке сети
30% экономии
Сокращение операций
99%
Выгрузка накладной с MixCart —
1 секундa вместо ручного ввода данных бухгалтера
Без ручного ввода
80%
Автоматизация работы
с ЕГАИС и Меркурий
Автоматизация работы
90%
Формирование заказа по актуальным данным с MixCart — 5 минут вместо 30-180 минут
Экономия времени
ПОДКЛЮЧИТЬ MIXCART
Самое время перейти на MixCart
Сокращение финансовых потерь в закупках от 3% в первый месяц использования системы.

Автоматизация закупки с вашими поставщиками при сохранении индивидуальных условий и цен.

Накладные мгновенно приходят в учетную систему после каждой поставки.

Бизнес работает без штрафов и не привлекает лишнего внимания со стороны надзорных органов














С автоматизацией MixCart ресторан больше не тратит
время на ручное внесение данных по заказам.

Документы подгружаются сразу в учетую систему
и без ошибок.

Принимайте обычные и «мягкие» накладные , а также
чеки из магазинов в r_keeper, iiko, poster, 1С, Tillypad.
Нам доверяют
MixCart используют 4500 ресторанов, кафе и баров от единичных заведений до сетевых с 50+ точками.
Рестораны выбирают закупки через MixCart
Роман Аржанов
«Исчезла необходимость постоянно заглядывать в холодильник, шеф-повар видит заказы через приложение MixCart, а управляющий — всю аналитику по заказам в своем личном кабинете».
Управляющий ресторанами,
г. Волгоград
Александр Васильев
«Поставка продукции у нас происходит ежедневно и каждый день я раньше вбивал по 30-40 позиций в накладную своими руками. Сейчас я делаю быструю выгрузку раз в несколько дней».
Сеть LAO LEE с собствен-ным производством
Лилия Папкова
«Час работы с накладными превратился в 15 минут с внедрением MixCart Закупки и документооборот».
Сеть кафе «Натахтари»
Виктор Шамалов
«Теперь формирую заказ сразу на все 16 точек за время распития одной чашки кофе».
Сеть кофеен CUP N CUP
Алим Жажбаев
Сеть кафе-пекарен СКАЛКА
Мария Искусных
«С MixCart смогли снизить фудкост за счет более экономичной и точной закупки и избавились от бумажной воловиты полностью».
Сеть гастрономических проектов
«Я сократил работу с заказами с 3-х часов ежедневно до 10 минут. Приминаю заявки от точек сразу в 1С и отправляю на производство».
Рестораны выбирают закупки через MixCart
Начать работать
в MixCart просто
Оставьте заявку на демонстрацию системы и получите месяц автоматизации + интеграция в подарок
Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных MixCart