Бесплатный онлайн-вебинар для всех, кто управляет рестораном, хочет повысить рентабельность в условиях пандемии и зарядиться мотивацией от специалиста, который вывел из кризиса 45 ресторанов.
Поговорим об инструментах, с помощью которых можно увеличить рентабельность любого заведения: от оптимизации закупок до увеличения прибыли на 30% и положительных отзывов гостей.
Когда 17 ноября в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Как сделать бизнес устойчивым в любой кризис и продолжить развитие.
- Составляющие прибыльного ресторана: команда, гости, бизнес.
- Анализ карты торговой территории. Держим конкурентов ближе, чем друзей.
- Методология продаж: деликатное увеличение среднего чека.
- Построение доставок — что нельзя упускать из вида.
- Анализ и оптимизация ключевых показателей: продаж и маржинальности, постоянных и переменных расходов, эффективности закупок, удовлетворенности гостей и сотрудников.
- Экономия четверти стоимости закупок с сохранением качества. Что и зачем пора автоматизировать. Примеры ONE PRICE COFFEE, Праймбиф бар, Blanc, Скалка.
Для кого Для всех, кто управляет рестораном: рестораторы, управляющие, шефы, бренд-шефы, операционные директора, директора по закупкам.
Подарки для слушателей: - Чек-лист по самостоятельному аудиту ресторана.
- Автоматизация закупок для сокращения расходов ресторана — бесплатный инструмент по учету поставок.
Спикеры Амина Фатуллаева
- Ресторатор и антикризисный управляющий
- Обучила более 2200 рестораторов
- Более 40 успешных проектов, 16 лет работы в ресторанном бизнесе: от официанта до генерального директора. Развивала Starbucks и Dominos в России.
- Запустила международный онлайн-курс по эффективному управлению ресторан
Михаил Попович
- Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.