Получить запись>>
Бесплатный онлайн-интенсив для всех, кто управляет закупками: рестораторы, управляющие, шефы, бренд-шефы, директора по закупкам. Для предприятий от двух точек и более, с собственным складом и без.
Поговорим о том, как с помощью автоматизированной закупки повысить эффективность:
— сократить расходы на закупки на четверть,
— улучшить условия от поставщиков,
— упростить работу с фабрикой кухни: прием заявок, распределение по точкам, пакетное гашение ВСД,
— оптимизировать работу бухгалтеров-калькуляторов,
— навести порядок в документообороте,
— исключить перезатарки и стоп-листы.
Бонус для слушателей:Электронная выгрузка накладных сразу в учетную систему ресторана бесплатно! Покажем как настроить онлайн поступление всех накладных в storehouse, iiko, poster, 1C, tillypad в момент приемки товаров без ручного ввода и потери данных.
Когда10 ноября в 11:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Как выглядит традиционная модель управления закупками.
- Чем нельзя управлять с помощью google docs?
- Финансовые потери упущенного контроля.
- Наведение порядка в закупках. Инструменты автоматизации.
- Экономия на закупках и ФОТ.
- Фабрика кухни. Отладка оборота товаров и документов.
- Настройка пакетного гашения ВСД, формирования деклараций ЕГАИС.
- Примеры автоматизированных и бережливых закупок: ONE PRICE COFFEE, Скалка, CUP'N'CUP, "ЗДРАСТЕ" кафе.
Для кого Для всех, кто управляет закупками: рестораторы, управляющие, шефы, бренд-шефы, директора по закупкам.
Спикер Михаил Попович
- Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.