Финансы и показатели закупки
ОНЛАЙН-ВЕБИНАР | 26 ЯНВАРЯ В 16:00 ПО МОСКВЕ
Участвовать бесплатно
Оставьте заявку и мы напомним о вебинаре накануне его проведения.
Правила организации отдела закупки и работа с финансовыми показателями.
Сокращение расходов и автоматизация.
Правила организации отдела закупки и работа
с финансовыми показателями.
Сокращение расходов и автоматизация.


Повышайте эффективность и сокращайте затраты
О чем
Вы узнаете правила организации закупочных процессов, научитесь грамотно и без потерь работать с поставщиками, отслеживать показатели эффективной работы кухни.
Разбираем основные точки фокуса и финансовые показатели, а также способы сокращения расходов в закупках и на кухне без потери качества продуктов.
Для кого
Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.
Максимум полезной информации
01
Как достичь поставленных целей
Ключевые правила постановки систем закупки в ресторанах. Бюджетирование и планирование.
02
Как контролировать расходы
Точки фокуса: ФОТ, продукты и меню. Показатели эффективности закупок и отчетность в ресторане.
03
Сокращение расходов
Способы сокращения издержек, списаний, штрафов.
04
Автоматизация закупок
Автоматизация закупок в ресторанах. Что можно автоматизировать в работе закупщика, бухгалтера, шеф-повара, кладовщика. Выгоды для команды и для бизнеса.
ПРОГРАММА
05
Управление сетевыми закупками
Централизованное управление закупками в сетях. Автоматизируем процессы, работаем с аналитикой.
06
ЕГАИС и Меркурий
Как работать с системами государственного контроля оборачиваемости продукции ЕГАИС и ФГИС Меркурий быстрее, без ошибок и штрафов.
Регистрация открыта
Бонус всем участникам: чек-листы по заказам, приемке, хранению и реализации продуктов!
Вебинар проводят специалисты ресторанного бизнеса
Амина Фатуллаева
Ресторатор и антикризисный управляющий

— Обучила более 2200 рестораторов.
— Более 40 успешных проектов, 15 лет работы в ресторанном бизнесе: от официанта до генерального директора. Развивала Starbucks и Dominos в России.
— Запустила международный онлайн курс по эффективному управлению ресторана.

Тема лекции
Правила организации отдела закупки и работа с финансовыми показателями.
СПИКЕРЫ
Али Дидаманов
Специалист по автоматизации закупок и документооборота в сфере HoReCa.

Эксперт по развитию кроссплатформенного решения MixCart по автоматизации закупок и документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной и распределительной деятельностью, автоматизации ЕГАИС и ФГИС Меркурий.

Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.

Тема лекции
Сокращение расходов в закупках, работа без штрафов с ЕГАИС и ФГИС Меркурий.

Участвуйте бесплатно
Оставьте заявку и мы напомним о интенсиве накануне его проведения.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных MixCart
Организаторы и партнеры
MixCart
MixCart — компания-разработчик облачного кроссплатформенного решения по управлению закупками и документооборотом, ЕГАИС и ФГИС Меркурий, первого b2b маркетплейса для HoReCa.

Решение позволяет автоматизировать ручные операции в закупках, сократить время на формирование каждого заказа ресторана и всей сети, а также обеспечивает управление всем жизненным циклом товара в одном личном кабинете MixCart.
О НАС
Консалтинговое агентство Амины Фатуллаевой
Ресторанный консалтинг по авторской методике от эксперта с 15 летним стажем.
Помогает повысить показатели ресторанных проектов на 30% за 2 месяца.