— Правила организации отдела закупки и работа с финансовыми показателями. — Сокращение расходов и автоматизация.
Правила организации отдела закупки и работа с финансовыми показателями. Сокращение расходов и автоматизация.
—
—
Повышайте эффективность и сокращайте затраты
О чем
Вы узнаете правила организации закупочных процессов, научитесь грамотно и без потерь работать с поставщиками, отслеживать показатели эффективной работы кухни. Разбираем основные точки фокуса и финансовые показатели, а также способы сокращения расходов в закупках и на кухне без потери качества продуктов.
Для кого
Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, менеджеров и директоров по закупкам.
Максимум полезной информации
01
Как достичь поставленных целей
Ключевые правила постановки систем закупки в ресторанах. Бюджетирование и планирование.
02
Как контролировать расходы
Точки фокуса: ФОТ, продукты и меню. Показатели эффективности закупок и отчетность в ресторане.
03
Сокращение расходов
Способы сокращения издержек, списаний, штрафов.
04
Автоматизация закупок
Автоматизация закупок в ресторанах. Что можно автоматизировать в работе закупщика, бухгалтера, шеф-повара, кладовщика. Выгоды для команды и для бизнеса.
ПРОГРАММА
05
Управление сетевыми закупками
Централизованное управление закупками в сетях. Автоматизируем процессы, работаем с аналитикой.
06
ЕГАИС и Меркурий
Как работать с системами государственного контроля оборачиваемости продукции ЕГАИС и ФГИС Меркурий быстрее, без ошибок и штрафов.
Бонус всем участникам: чек-листы по заказам, приемке, хранению и реализации продуктов!
Вебинар проводят специалисты ресторанного бизнеса
Амина Фатуллаева
Ресторатор и антикризисный управляющий
— Обучила более 2200 рестораторов. — Более 40 успешных проектов, 15 лет работы в ресторанном бизнесе: от официанта до генерального директора. Развивала Starbucks и Dominos в России. — Запустила международный онлайн курс по эффективному управлению ресторана.
Тема лекции Правила организации отдела закупки и работа с финансовыми показателями.
СПИКЕРЫ
Али Дидаманов
Специалист по автоматизации закупок и документооборота в сфере HoReCa.
Эксперт по развитию кроссплатформенного решения MixCart по автоматизации закупок и документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной и распределительной деятельностью, автоматизации ЕГАИС и ФГИС Меркурий.
Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.
Тема лекции Сокращение расходов в закупках, работа без штрафов с ЕГАИС и ФГИС Меркурий.
Участвуйте бесплатно
Оставьте заявку и мы напомним о интенсиве накануне его проведения.
MixCart — компания-разработчик облачного кроссплатформенного решения по управлению закупками и документооборотом, ЕГАИС и ФГИС Меркурий, первого b2b маркетплейса для HoReCa.
Решение позволяет автоматизировать ручные операции в закупках, сократить время на формирование каждого заказа ресторана и всей сети, а также обеспечивает управление всем жизненным циклом товара в одном личном кабинете MixCart.