ПЕРЕНОС ЭФИРА НА 15:00 по московскому времениЗарегистрироваться>>Сколько платит бизнес за ошибки в учете товаров? Можно ли исключить ошибки, которые приводят к потерям, и какие инструменты для этого есть на рынке IT?
Бесплатный вебинар «Автоприход накладных в ресторан. Прощаемся с неликвидом и стоп-листами». Поговорим:
- о традиционных и новых способах оприходования товаров,
- как автоприходование товаров позволяет финансово вырасти бизнесу,
- о полном контроле закупок.
Когда21 октября в 15:00 по московскому времени. 1 час.
Программа- Традиционная постановка на приход. Слабые места, приводящие к финансовым потерям: списаниям и стоп-листам.
- Автоприходование товаров — как настроить для ВСЕХ поставщиков: крупных, небольших, магазинов "за углом" и даже рынков.
- Инструменты контроля и управления закупками. На что способна автоматизация.
- Примеры автоприходования товаров и автоматизации закупок: One Bucks Coffee, ВодоходЪ, Пицца Сицилия, Bocconcino.
Для кого Для управляющих ресторанов и ресторанных сетей, владельцев гастрономических проектов, директоров по закупкам и бухгалтеров.
Спикер Михаил Попович
- Специалист по автоматизации закупок и документооборота в HoReCa.
- Руководитель направлений развития и заботы о клиентах MixCart.
- Помогает небольшим проектам и сетевому бизнесу стандартизировать закупку и оцифровать ее показатели для принятия точных и своевременных решений по заказам у своих поставщиков.