В конце смены шеф-повар пишет на листочке «на глаз» список продуктов, которые нужно купить. На следующий день, что-то еще вспомнится и закупщику не раз придется возвращаться, чтобы докупить то, что забыли. Обычное дело, что продукты, которые нужны для завтраков, приедут только к обеду.
Для того чтобы построить бесперебойную систему закупок, нужно правильно рассчитать минимальное количество каждого продукта с запасом на несколько дней, учитывая сезонность и оборачиваемость. Подробнее об этом читайте в статье
«Как организовать ресторанные закупки без потерь».
MixCart позволяет автоматически построить систему закупок на основе ваших потребностей и оборачиваемости продуктов. На основе современных алгоритмов машинного обучения MixCart проанализирует товарные остатки, динамику продаж, текущие цены поставщиков и предложит более выгодную корзину закупки.