Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
Свяжитесь с нами
Есть вопросы? Задайте их нам в WhatsApp
Электронный документооборот для HoReCa
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_title":"\u0424\u0418\u041e","li_ph":"\u0424\u0418\u041e","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1605804563973","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_req":"y","li_mask":"+7 (999) 999-9999","li_nm":"phone"},{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"\u041f\u043e\u0447\u0442\u0430","li_ph":"\u041f\u043e\u0447\u0442\u0430","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1605877968793","ls":"40","loff":"y"}]
Подключить MixCart
Получайте электронные накладные сразу в вашу систему учёта.
Без потери данных и ошибок в учёте и закупках.
От 1500 рублей в месяц.
—
—
—
—
Получайте электронные накладные сразу в вашу систему учёта.
—
Без потери данных и ошибок в учёте.
—
От 1500 рублей в месяц.
Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
Без ручного ввода данных
Принимайте обычные и «мягкие» накладные, а также чеки из магазинов в storehouse (версия 4 и 5), liko, poster, tillypad, 1C.
Без регулярного сопоставления номенклатуры
Вы получаете накладные сразу в вашей номенклатуре продукции.
Без вычерков и изменений цен
Документ формируется на основании фактически принятой продукции вашего поставщика.
С возможностью гибкой настройки под ваш бизнес-процесс
Оприходование накладных возможно как с участием бухгалтера — подтверждение накладной происходит в один клик, — так и в автоматическом режиме.
Управление документооборотом за 0,1 секунду
Подключить
Нам доверяют
MixCart используют 4000 ресторанов, кафе и баров от единичных заведений до сетевых с 50+ точками.
Бухгалтер может вести большее количество точек сети.
Сокращение времени на учет
Повышение точности закупки до 99,9% происходит благодаря современным инструментам: контролю остатков, подбору аналогов и предложениям по закупке.
Снижение финансовых потерь и расходов на закупках от 100 000 рублей в месяц
Сокращение времени на закупку в 10 раз
Закупщик формирует заказы быстрее за счет актуальных данных по остаткам склада, наличию и ценам ваших поставщиков.
Отчетность в ЕГАИС и ФГИС Меркурий без штрафов
Система автоматизирует учет алкоголя в ЕГАИС, составит алкодекларацию за период, напомнит о непогашенных ВСД.
Победитель номинации "лучшее IT-решение для HoReCa" в 2021 году
С MixCart выгодно
Снижение финансовых потерь и расходов на закупках от 100 000 рублей в месяц
1 500 ₽
/ месяц
от
1 000 ₽
от
Стоимость
Электронный документооборот
Подключить
Подключить
Автоматическая выгрузка накладных
Управление закупками
Отправка заказов поставщикам в электронном виде
Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных.
Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
Оcтались вопросы?
Задайте их нам в WhatsApp и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
© 2021 MixCart — ООО «Онлайн Маркет»
БЦ «Авилон Плаза», г. Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 3, офис 14A
8 (499) 404-10-18
info@mixcart.ru
Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
8 (800) 600-37-15
Cопровождение клиентов
Подключение MixCart