Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
Электронный документооборот для HoReCa
{"0":{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_title":"ФИО","li_ph":"ФИО","li_req":"y","li_nm":"name"},"1":{"lid":"1605804563973","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_title":"Телефон","li_ph":"Телефон","li_req":"y","li_mask":"+7 (999) 999-9999","li_nm":"phone"},"2":{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"Почта","li_ph":"Почта","li_req":"y","li_nm":"email"},"3":{"lid":"1605877968793","ls":"40","loff":"y"}}
Подключить MixCart
—
Получайте электронные накладные сразу в вашу систему учёта.
—
Без потери данных и ошибок в учёте.
—
От 1500 рублей в месяц.
Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
—
—
—
От 1500 рублей в месяц.
Без потери данных и ошибок в учёте и закупках.
Получайте электронные накладные сразу в вашу систему учёта.
Есть вопросы? Задайте их нам в WhatsApp
Свяжитесь с нами
Управление документооборотом за 0,1 секунду
Подключить
Принимайте обычные и «мягкие» накладные, а также чеки из магазинов в storehouse (версия 4 и 5), liko, poster, tillypad, 1C.
Без ручного ввода данных
Вы получаете накладные сразу в вашей номенклатуре продукции.
Без регулярного сопоставления номенклатуры
Документ формируется на основании фактически принятой продукции вашего поставщика.
Без вычерков и изменений цен
Оприходование накладных возможно как с участием бухгалтера — подтверждение накладной происходит в один клик, — так и в автоматическом режиме.
С возможностью гибкой настройки под ваш бизнес-процесс
Нам доверяют
MixCart используют 4000 ресторанов, кафе и баров от единичных заведений до сетевых с 50+ точками.
С MixCart выгодно
Снижение финансовых потерь и расходов на закупках от 100 000 рублей в месяц
Бухгалтер может вести большее количество точек сети.
Сокращение времени на учет
Повышение точности закупки до 99,9% происходит благодаря современным инструментам: контролю остатков, подбору аналогов и предложениям по закупке.
Снижение финансовых потерь и расходов на закупках от 100 000 рублей в месяц
Закупщик формирует заказы быстрее за счет актуальных данных по остаткам склада, наличию и ценам ваших поставщиков.
Сокращение времени на закупку в 10 раз
Система автоматизирует учет алкоголя в ЕГАИС, составит алкодекларацию за период, напомнит о непогашенных ВСД.
Отчетность в ЕГАИС и ФГИС Меркурий без штрафов
Победитель номинации "лучшее IT-решение для HoReCa" в 2021 году
Стоимость
Отправка заказов поставщикам в электронном виде
Управление закупками
Подключить
Автоматическая выгрузка накладных
Подключить
Электронный документооборот
от
/ месяц
1 500 ₽
от
1 000 ₽
Подключить MixCart
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.
Заявка успешно отправлена и мы скоро свяжемся с вами. Или вы можете начать диалог с нами в
WhatsApp
и получить ответ быстрее.
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я даю согласие на обработку персональных данных.
Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
Оcтались вопросы?
Задайте их нам в WhatsApp и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Документооборот
Клиенты
Преимущества
Стоимость
Задать вопрос
© 2021 MixCart — ООО «Онлайн Маркет»
БЦ «Авилон Плаза», г. Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 3, офис 14A
8 (499) 404-10-18
info@mixcart.ru
Cопровождение клиентов
8 (800) 600-37-15
Подключение MixCart
Задать вопрос
Стоимость
Преимущества
Клиенты
Документооборот