Как автоматизировать закупки в ресторанной сети с помощью MixCart
Централизованное управление заказами в MixCart позволяет ресторану оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы на закупках.
Если у вас ресторанная сеть и вы управляете ей из офиса, подключите “Управляющий центр MixCart”. Управляйте закупками вашего общепита:
Принимайте заказы от всей сети.
Реализовывайте их у поставщиков. Искусственный интеллект системы подскажет у кого выгоднее сделать заказ и предложит возможные варианты корзин. Вам не нужно держать в голове статистику продаж, минимальные суммы заказа и дни отгрузок товара на стороне поставщика - система это учтет за вас.
Учитывайте остатки склада для принятия решения о дальнейших закупках. Актуальные остатки смотрите в MixCart.
Если есть еще и собственный склад, вам подойдет тип личного кабинета “Распределительный центр MixCart”. Он позволяет не только распределять закупки сети ресторанов, но и управлять своим складом:
Распределяйте поставки на склад и напрямую в рестораны.
Контролируйте все перемещения продукции со склада в ресторан.
Путь заказа для ресторанной сети в 9 шагов:
Менеджер по закупкам получает все заявки на пополнение запасов со стороны точек и проверяет их состав. Вы можете настроить права доступа к поставщикам и ограничить позиции их каталогов. В таком случае менеджеры на точках будут быстрее составлять заявки, а риск ошибки практически сводится к 0.
Менеджер объединяет позиции от ресторанов в один крупный заказ и отправляет его поставщикам.
Поставщики получают заказ и либо подтверждают его, либо вносят изменения.
MixCart отправляет менеджеру уведомление об этих изменениях, а он принимает их или корректирует заказ.
Менеджер отслеживает статус заказа в личном кабинете. Доступны следующие статусы заказов:
Ожидает подтверждения поставщика;
Выполняется;
Частичная отгрузка;
Отправлен поставщиком;
Приемка завершена;
Завершен.
6.В день доставки поставщик привозит заказы в заведения или в ваш распределительный центр. 7.Ответственный за приемку может отметить вычерки и недопоставки в мобильном приложении. Если все хорошо, то он просто нажмет кнопку “завершить приемку”. 8.Накладная автоматически выгрузится в систему учета. При включенной настройке в системе, она может быть сразу в статусе “проведена”. 9.Создайте шаблон заказа и в следующий раз оформление будет еще быстрее.
Какие сети уже автоматизировали закупку с MixCart и в чем их выгода?
ONE PRICE COFFEE, более 180 точек по России с помощью MixCart:
Высвободили время баристы от бумажной волокиты для продаж на розничной точке.
Прогнозируют объем закупок на основе аналитики продаж, минимальных и максимальных остатков по складам.
Заказы делают централизованно на всю сеть.
Мониторят цены от поставщиков.
Сеть Ильи Тютенкова - PINCH, UGOLEK, UILLIAM’S SEMPRE, СЕВЕРЯНЕ
Решили проблемы: стоп-листы из-за нехватки продуктов, разница цен у одного поставщика для разных ресторанов сети, хаос в закупках.
Сократили на 50% трудозатраты кладовщиков благодаря автоматизации выгрузки накладных и оптимизировали весь процесс ведения закупок.